Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
на главную | правила
[31] НЕТ, ЛАВРЫ ЮЮ, СОВЕРШЕННО НЕ ДАЮТ МНЕ ПОКАЯ, А ПОТОМУ ОЧЕРЕДНАЯ ПУРГА. БОЛЕЕ ОСМЫСЛЕННАЯ
Вдоволь настоявшись в пробках по два-три часа ежедневно, я таки пересел на метро.

А что бы скучно не было, купил себе журнальчик. Называется "АВТОСПОРТ" N2, соответственно от февраля сего года. Сажусь в поезд, открываю печатное издание и с удовольствием читаю про очередной "Дакар" и героическую победу наших камазовцев.

Не знаю кто, как, а я эти КамАЗы в Гуково в деле видел. Внушает, знаете ли, когда из-за холма раздается звук железнодорожного тепловоза (я не про гуделку, я про дизель), а потом мимо тебя в прыжке достойном болидов WRC проносится огромный бело-синий силуэт грузовика подпирающего Крузеры и Ево... И я по настоящему испытывал гордость за нашу страну. Ну хоть одна топ-команда с мировым именем существует. А потом, мы из этого Гуково возвращались. И как только капот нашего "крузера" упирался в бампер надрывно чадящей на подъеме фуре, первые слова приходящие на ум – "Камаз мать ..." И вот тогда я задумался, ну выигрывают, они выигрывают, а толку то что? Ведь хуже груженого арбузами дагестанского КамАЗа на трассе может быть только Газ-53 или трактор "Беларусь". Даже МАЗ и тот в общем имеет неплохой ход, да и с точки зрения удобства водителя, ресурса и тп он на голову выше. Особо древние и убитые экземпляры в расчет не идут. Так на кого рассчитана сия рекламная акция?

Уже потом я нашел ответ – КамАЗ рекламирует прежде всего военную технику, которую с удовольствием покупают всякие вечновоюющие африканцы... Да черт с ним, с ресурсом, грузовик на мину быстрее нарвется или аборигены из соседнего племени угонят, зато дешивааа и кувалдой ремонтируется.... Оно в общем правильно, ну на фига покупать дорогущий Мерседес с миллионным ресурсом, если вообще не факт, что он дольше недели проживет?

Впрочем я отвлекся, а поезд уже доехал до "Третьяковской", потому пересаживаемся, и открываем другую статью. Читаем в "новостях", что FIA учредила новый класс в мировом ралли –"Super2000" . С изначальным ограничением бюджета постройки автомобиля (за счет техтребований, трансмиссии одной фирмы и тп) для уравнивания шансов разных производителей. Ну это новость уже не совсем новость, и даже тольятинцы озвучивали мысли на тему а не поехать ли им туда... Ну да бог с ними, переворачиваем еще страницу, и что мы видим? Мама!! Автоваз впереди планеты всей. Они уже чуть ли не документы на омолагацию подали или подадут в ближайшем будущем, и ходовой макет построили – двигатель Опель от ВАЗ 21106 и кузов от 2112, ну или почти ходовой: осталось только последнюю гайку на 22 прикрутить, и он уже сразу ходовой будет, и господин В.Губа не первый год заседает в техкомиссии FIA, и пробивает дорогу новому болиду в жизнь. Я опять знаете ли за нашу страну гордиться начал. Опять. Правда потом вспомнились и провальный раллийный проект "Кубок Лада" с их 2112, и как провалилась серия с 21107, которые после дефолта стали стоить, чут ли не дороже чем "Ево 8", да и кубок "Lada Revolution" получился каким то скомканным и не провалился только чудом. И в моих любимых ралли рейдах вспоминаются нищие тольятинцы со своими заводскими супер-Шнивами, которые каждый раз стартуют за того, кто денег даст, но только не за завод. Ни за Ваз, ни за ГМ. Впрочем а вдруг ребятам повезет? Удачи им да и только, в конце концов вдруг кто-то из наших пилотов прорвется с такой путевкой в жизнь в какой-нить М-форд или Субару и станет чемпионом WRS. Переворачиваем еще страницу, и видим интервью с этим самым Владимиром Губой. Если кто не знает, то это главный конструктор завода, который АвтовАЗ. Он руководитель многих всяких спортивных проектов и тд... В общем умный дядька. Так вот берут с ним интервью, как раз в связи с этим самым тольятинским суперкаром.

И делиться г-н Губа своими секретами. "Мама" сказал я... второй раз за день. Цитирую с небольшими сокращениями и коментариями:

-

[...Опелевский двигатель С20ХЕ который стоит на ВАЗ-21106, выпускается почти двадцать лет, в то время как у конкурентов будут куда более современные моторы......]


-Современные двигатели зажаты с точки зрения токсичности, экономичности, шума. Опелевский же мотор ..... по возможностям форсировки превосходит более современные Ecotec.

-

[...Какие еще плюсы могут быть у вазовского автомобиля по сравнению с конкурентами?...]


-Зарубежные автомобили(при меньших габаритах), которые отвечают современным требованиям по безопасности...имеют большую массу. ВАЗ-2112 более консервативен поскольку разрабатывался еще в 80 годы (соответственно легче при более длинной базе, но не проходит европейские требования по безопасности)

Конец цитаты, прим. мои.

Я чего то не понимаю в жизни. Ну понятно, что участие в гонках это прежде всего рекламная акция. Поскольку ВАЗ военную технику не продает, то возможно, что заводу удастся привлечь каких-нибудь инвесторов,... И все таки..

Если бы г-н главный конструктор сказал, что "гоуно конечно полное, но мы и на нем победим," - я бы понял.

Но такой вот пиар читается как "Мы собираемся победить, потому что отстали на 20 лет и ездим на полном древнем гауне которое опасное, шумит, чадит, зато легкое и хорошо форсируется".

Мне стыдно товарищи. А еще я боюсь. А вдруг правда победят? Я даже знаю чем все закончится – "Господа,-скажет гн Каданников -посмотрите какие хорошие наши автомобили, Они выиграли чемпионат мира в своем классе, а поэтому мы наверное поднимим на них отпускные цены еще раза в полтора, а чтоб, Вы опять на иномарки не пересели, мы попросим правительство поднять в очередной раз таможенные пошлины, и ни куда Вы от нас не денетесь. И от нашего гоуна тоже.

Так, что сидите в гоуне, жрите гоуно и гордитесь нашим гоуном.

Все, "Полежаевская" я на работу пошел.



ЗЫ!! Постскриптум из подземного перехода. Нет, мне натурально за державу обидно. Я тут переписывался с гражданкой США, из штата Нью-Йорк, Манхеттон, по е-мейлу, Язык учим я ей по русски, она мне по англицки. Так ей фото моей нивки очень понравилось. Я ей написал, что хочу очень, аж сил нет джип чероки, года 97.. тысяч за 10 долларов, и сижу думаю откуда эти самые 10 тысяч взять.

Ответ цитирую:

"Just the other days, a friend of mine sold his Jeep Grand Cherokee (1999) for $1200. I asked him why it's so cheap? He shrugged, "I had no time to work on it!"

Что за эти деньги можно купить у нас вы все представляете – ниву года так 86го выпуска.

Что из них лучше говорить не надо надеюсь. Хотя бы потому, что гранд лет на 13 помладше будет, и у него кузов на ходу пополам не переломится.

В общем, узнав подробности национальнй гоуеной жизни россиян, касаемой стоимости американских машин и жилья, девушка предложила мне немедленно эмигрировать и заработать на дом на Гавайах и шеви "корветт". Я отказался. Потому, что кроме дерьма, в России прекрасные дети, много снега и картошка с огорода.

Почему то, она перестала мне писать, видимо не любит снег.
Вепрь:(:) ))




[03-02-2005 23:08] [ответов: 0]

<-- ПРЕД-ПУРГА --
-- ПОСТ-ПУРГА -->