Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Пн
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
на главную | правила
[30] ЗА СПАСЕНИЕ....





Я дико, дико извиняюсь. Эта пишущая машинка немного задолбала. Так вот, что я там обещал?

Поговорить, о нивоводстве и спасении всех от всего.

Шел далекий 2000 год. Декабрь месяц. Холодрыга была страшная под двадцать градусов мороза. Я был глуп и юн. И верил в светлое будущее. И в тусовку нивоводов, И целые две недели читал конференцию.

И еще писал. О том, что я тогда выдавал, кому надо помнят  Но креатив из ушей хлестал хоть пробки втыкай..

Ну так вот потащило меня в 23 часа катаЦЦа. Одному, на ходынку..

С включенной блокировкой. На скорости под 100 км.ч. Полет в поле был красив, но не долог.

И вот лежу я на крыше машины, где-то над головой руль, из магнитолы орет AC-DC, и очень страшно, потому, что боялся взорваться. А в кармане у меня пейджер. И все. И больше ничего нет. В общем до ближайшего телефона километра три. Мороз. Холодно. Ночь. В общем спасибо дяде на зубиле который меня грел, и предоставил мобильную связь. И вот я звоню маме, объясняю как открыть почтовый ящик, в котором надо найти письмо от Тигры с базой данных в икселе, тогда такая существовала, найти там Алера, Тритона, или Тигру(ну самые известные персонажи тогда были) и позвонить кому ни будь из них. Мама дозвонилась до Тритона, который все и организовал, но сам не приехал. А приехал Яха, Кук, и Киса с баночкой горячего чая. А я никого из них не знал... А потом мы до трех часов переворачивали машину, искали стоянку, отвозили меня домой......А на утро всем на работу, а дома в это время дети сидели. Одни. Если они конечно у нивоводов есть.

Акела дал мощный совет: нивоводством надо заниматься днем, на подготовленных трассах, среди таких же придурков, и где спасательные операции не потребуют таких трудозатрат.

А потом я подружился с Тигрой и Агафонтусом. И вот Агафонтус тащила меня из Черемушек в Куковник, через всю Москву по пробкам, где выяснилось, что у меня бензин закончился. А еще я седьмого марта сломал ступицу. А восьмого менял. А 9 у Хомяка день рождения. А менял я ее под окном у Тигры с Хомяком. И они не могли бросить меня в трудную минуту, и подключили Баржевода и Бороду. А поскольку менять я ее не умел, то менял до позднего вечера. А потом Хома готова была меня убить за такой праздник. И была права.

А еще Меломан ехал из Сокольников в Черемушки, что бы меня прикурить, и чтоб мы потом поехали в Дмитров. Крюк по карте все прикинули???

А еще из-за меня десять человек возвращались с Селигера 18ть!!! часов. А потом еще трое ехали

со мной назад, чтоб таки починить машину, и доставить ее в Москву.

Ооо, а еще я работал в Куковнике. И нивы научился разбирать как автомат Калашникова.

И долги пришлось отрабатывать. И стал спасать всех от всего.

Поэтому я в час ночи менял на машине чей-то подруги гидравлику сцепления, менял до 2х часов ночи ступипицу Юрычу... Народ, а хотите я расскажу вам страшную тайну? Только тссс, а то меня заблокируют и никогда больше в колхоз не пустят. Однажды, раздается звонок, ЮЮ рядом нету? Алле, говорит – Кабан, я на даче сутки назад сломался, в Москву вернуться не могу, за тобой уже едут. Слушайте отвлеките ЮЮ пожалуйста, мне страшно. Поэтому я дальше шепотом – приезжаем мы за 90км к ЮЮ на дачу, открываем капот, протираем тряпочкой высоковольтные провода, тратим 5 грамм вэдэшки и машина заводится....

А еще мы в этом году на Селигере в последний вечер мощно дали. А утром в 7мь утра меня подняли, потом что нивоводынеумеютменятьшаровыеопрывлесукоторыенадобылопоменятьгодназадпотомучтоониневпервыйразломаютсяамыверимвсветлоебудущее. Далее нецензурно.

О, а еще я машину купил. И у машины лопнул кран печки. И Меломанище змей ползучий 

Как прежних хозяин предоставлял гарантию, а потому вез мне в 10 вечера кран и тосол. А еще мимо проезжал Слон, вот кого я три года не видел, и помогал починяться до 2 часов ночи.

А еще, я каждое утро выдергиваю и прикуриваю по пять – шесть соседей, которым очень надо в снегопады на лысоколесой классике на работу проехать.

И вот сижу я и думаю как же я хочу ездить на ТЛК100,80 или 105, приезжать раз в 20 тык на сервис, и чтоб этих спасетельных операций по спасеню меня, больше никогда не было..

И чтоб не надо было звонить друзьям в три часа ночи и скулить с просьбой о прикуривании, или еще чего... А еще граждане, я очень люблю по утрам с перепою спать, а не чинить шаровые опоры нивоводам.

Краткий и не полный список спасения меня.

1 Уши на ходынке

2 Селигер (карб и промвал)

3 Продолжение ремонта на Селигере

4 Ремонт ступицы у Тигров

5, 6,7......50 буксировка1 меня на сервисы, прикуривание, подвоз бензина и запчастей.

51 ремонт крана печки.



А теперь прикиньте, что будет, если я начну всем подряд трезвонить и просить меня спасти?



Краткий и не полный список спасения мной

1) Ремонт ступицы ЮЮ

2) Ремонт ЮЮ у ЮЮ на даче

3) Ремонт Меломановской нивы (в грязной яме на улице зимой. Трое выходных подряд)

4) Ремонт мотора доктора Олл  (или лечение зубов через задний проход)

5) Замена шарика у Агрессора на Селигере.

6) 7,8, 9,-50 буксировка друзей на сервисы, прикуривание, подвоз бензина и запчастей

51-100) Вытаскивание из канав и сугробов и прикуривание незнакомых и неизвестных мне людей, просто встреченных мной на пути.



К чему все это? У меня достаточно в жизни приключений, чтоб не срываться прикуривать фикалию на Речной Вокзал.

Но я слишком люблю людей, чтоб не приехать если действительно случилась беда. И еще. Когда мы ачинаем сами себе придумывать приключения, давайте подумаем над тем, чтоб не придумывать их своим друзьям.
Вепрь:(:) ))




[30-01-2005 02:22] [ответов: 2]

ОТВЕТЫ

[1] Учиться ...учиться ... и еще раз учиться...
Глубокоуважаемый Свин, конечно, мощно задвинул. Выставил напоказ все свои "подвиги" и решил, что это круто.


[...Я был глуп и юн....]


Кабан, ты и щас остался глупым и юным. И радуйся этому. А заодно поучись у старших.....


[...А еще Меломан ехал из Сокольников в Черемушки, что бы меня прикурить, и чтоб мы потом поехали в Дмитров. Крюк по карте все прикинули??? ...]


Ну прикинули... и что? Подумаешь крюк через Москву...


[...А еще из-за меня десять человек возвращались с Селигера 18ть!!! часов....]


Ну и что? Они же (эти 10 человек) уже были с тобой там на Селигере. Ну просто домой они ехали помедленнее чем могли бы.

А вот как тебе такой расклад. В далекой лесной глуши немосковской области тонет в луже автобусный вездеход. И пять человек отматывают расстояние равное 2/3 до Селигера, чтобы достать этот вездеход из лужи, а заодно починить его ужасную раздатку.



Или вот такой расклад. В далекой лесной глуши немосковской области тонет в сугробе маленький недопривод. При его самоспасении получает травму водила большого недопривода. И вот опять 4 человека едут из Москвы на расстояние равное полпути до Селигера, чтобы отогреть и вытащить этот маленький недопривод.



А еще был такой случай. ... Хотя это тебе еще рано....




[...И вот сижу я и думаю как же я хочу ездить на ТЛК100,80 или 105, приезжать раз в 20 тык на сервис, и чтоб этих спасетельных операций по спасеню меня, больше никогда не было...]


Как гласит народная мудрость "от сумы, тюрьмы и трактора не зарекайся".

ТЛКххх ломается редко но метко, а садится гораздо глубже, чем нива.



Так что, Кабан, слушай старших... в их молодости и трава была зеленее ...



Имена участников как и марки машин не названы по политкорректным соображениям. Кому надо знает - остальным расскажут
Пудовый котъ [31-01-2005 19:22]

[2] Володимир забыл наиболее рулеззный спасенческий эпизод в своей биографии
Напомню о сием действе Пятачку, а так же всем его недругам и почитателям.







Приехал я значить, отдыхать.



На Дон.



Поставили мы палатки, прорвашись по добро размытым колеям лесным к речке, выпили, протрезвели (!) и решил я дров наколоть.



Помимо дров наколол на топор свою левую ногу.



Опущу подробное описание езды по добро размытым лесным колеям в руле со льдом на ноге, примотанным майкой, застреванием, ожиданием трактора, доставкой в больницу местными людьми в состоянии легкого алкогольного недоумения за рулем моего авто, зашитием места накола на топор в больнице тык скать города Серафимовича, пребыванием в течении 10дней (почти весь отпуск) на диване в душной деревенской хате...



Соббсно, в какой-то момент настала пора отбытия в стольный град (находящийся в 1000км от места моей дислокации).

Костыли уже были отброшены и хромоногой походкой приобретена способность передвижения.

Как же я тогда жалел, что моя нивА не обладает автоматической коробкой переключения передач и обладает столь тугой педалью сцепления...





Слегка отвлекаясь от темы повествования, скажу, что через 1.5 месяца после прибытия в стольный град, нивА была заменена на автомобиль, обладающий АКПП






Итак, в моем распоряжении был "звонок другу"(с).

По прошествии недолгих размышлений, был избран человек, удостоенный мной несения тяжкого бремени необходимости ответа на этот самый звонок.



Как уважаемые читатели уже видимо догадались, имя сего персонажа - Кабан.





Таким образом ночью с пятницы на субботу Кабан загрузил свое долговязое бренное тело на второй этаж "комфортабельного" автобуса, сложился в несколько раз на "удобном пассажирском сиденье" и провел адскую ночь на трассе "Москва-Астрахань".



Проехав без малого 1000км, он разогнулся и выпал из сего чудного транспорта в уютные объятия моей нивЫ и не менее уютные соббсно меня (ахтунгисты идут лесом).



Слегка отвлекаясь, от темы повествования, скажу, что через 1.5 месяца после прибытия в стольный град, нивА перешла в распоряжение многострадального Шашлыка




Проведя день и ночь на реке в палатках, Кабан сел в руль, загрузил в нивУ мое тело, слегка порушенное "тем самым топором" (с), включил фары и с излишней бодростью часов за 10-12 доставил его в объятия моих родственников.





Кто-то там что-то, кажется рассказывал про 2/3 расстояния до Селигера и предлагал поучиться у старших?

Оставлю сие замечания без излишних комментариев.

Змей-погонсчик [02-02-2005 16:14]

<-- ПРЕД-ПУРГА --
-- ПОСТ-ПУРГА -->