|
С тяжелым сердцем пришел я к вам... |
Ибо я не нивовод! Я не люблю копаться в машине, и даже не знаю, за какую раздатку надо держать жиклёр, чтобы прокачать шаровую опору. Дребезжание или свист в чреве машины вызывает у меня лишь досаду, но отнюдь не дерзновенный порыв овладеть тайной этого явления. Любая неисправность повергает меня в уныние, поскольку авторынки и сервисы не тянут меня сильнее женских прелестей. Моей очерствевшей душе чужды даже такие изысканные наслаждения, как выкапывание "севшего" автомобиля из грязи, марш-бросок за трактористом, отмывание залитого болотной жижей салона, лечение насморка и ободранных пальцев. А больше всего я ненавижу, когда из меня восемь часов под страшный грохот вытрясают душу, при том, что мог бы вместо этого четыре часа слушать музыку в комфортабельном кресле. Наконец, я не ношу бороды, очков и камуфляжа, и у меня даже нет НИВЫ (!!!), что само по себе делает мой облик безобразным, а существование бессмысленным. Но! Меня достали подержанные иномарки, генератор для которых стоит больше, чем Братская ГЭС, а поплавок для бензобака - чем линкор "Миссури". Меня напрягает собственное бессилие перед грибным дождиком над проселочной дорогой и ночным снегопадом над парковкой, перед утёсами высотой с бигмак и оврагами, в которых с головой помещается кукла барби. Меня ломает стоять в многокилометровых пробках на дорогах, идущих посреди чистого поля, и наматывать десятки километров в поисках "правого" 95-го бензина. До появления новых русских мне нравились внедорожники, а до появления иномарок, еще в детстве, Нива. Потом я повзрослел, и понял, что на машине чаще приходится ездить, чем играть в белорусских партизан. А сейчас, кажется, неудержимо впадаю в детство, и ничто не помогает. Тщетны мольбы девушек, желающих, чтобы их катали на приличной машине, а не на Ней. Тщетны доводы друзей о том, что скорость и разгон у Неё, как у "дворников" моей Вектры-спорт 2.0 4х4, что вместимость и комфорт - как у "бардачка" моего позапрошлого Мерседес 230Е, что удовольствие от вождения - как от толкания в гору моей прошлой БМВ-318 со спущеными шинами. Тщетны осторожные намёки родных на приобретение зубила или, хотя бы, классики, только не такого экстрима - болезнь прогрессирует, и я уже считаю, что это та же Она, только кастрированная на пол-привода и изуродованная до неузнаваемости. И уж тем более тщетно пытаться впарить мне беременную крысу 211__. Я уже решил, что Ваксойл лучше Тектила, я переживаю, что из продажи исчезают Монры, я раздумываю, сразу Кама-флейм, или подождать, я стал уделять слишком много нездорового внимания нивоводским ресурсам в нете. В общем, честь имею представиться: eXarch, 35 лет, гуманитарий, водительский стаж 20 лет с большими перерывами, внедорожных навыков не имею (пара рейдов по черноземью на Чероки - не в счет), и вообще, к чайнику ближе, чем к мастеру. Вы - моя последняя надежда. Только вы способны опознать во мне чужака (см. первые абзацы), и убедить, что мне не место в ваших рядах. Только вы, с вашей широко известной беспристрастностью в отношении Нивок ;-) сможете аргументированно отговорить меня от безумного поступка. А когда убедите и отговорите, добавьте еще, что хуже - карбюраторную или инжекторную, короткобазную или крокодила. Может, найдутся люди, знакомые с 1,8 или дизелем. С благодарностью выслушаю все соображения. Но торопитесь, времени не много - вчера я продал предыдущую машину, и непоправимое может случиться буквально в течение месяца! eXarch |
© eXarch 19 апреля, 2001 г. в 14:26:32 |
Оригинал - http://www.nivovod.ru/wwwboard/messages/53131.htm |
|