|
Вам хочется экстрима!? Его есть у меня! (много) |
Вы думаете, щас Тритон расскажет про ныряние на Ниве в прорубь, про преодоление дремучих снегов по самый шноркель, про вытаскивание Газелей из сугробов.... Нет. Это все фигня, по сравнению с настоящим экстримом! Я вам расскажу историю про настоящих героев зимних заснеженных городов, покорителей стихии - владельцев заднеприводных автомобилей, или историю о том, как я стал недоприводным. Итак, ралли рейды, джип-спринты и триалы - вчерашний день, даже трофи не так как хотелось бы удовлетворяет потребности в экстриме.. Что делать?! Смело скидывайте передний кардан на вашей Нивке, по возможности обувайте летнюю резину, дождитесь небольшого снегопада и в путь по родной Москве! Итак, театр начинается с вешалки, а любая поездка с парковки. Вы подходите к своей Нивке, которую за ночь неслабо засыпало снегом, и еще дворники постарались, намели сугроб перед мордой вашего вездехода... Но нет былой радости, нет гордости, с которой вы обычно проходите мимо орудующих лопатами владельцев недоприводных агрегатов. Вспоминая, с каким трудом вчера удалось заехать на это место, когда снега еще не было, вы сразу же отметаете мысль штурмовать сугроб как обычно сходу, а лезете в багажник за лопатой и как последний жигулист 10 минут занимаетесь физическими упражнениями. И вот утренняя зарядка закончена, не без труда ваш ущербный вездеход выруливает с парковки и можно двигаться дальше. Самое первое испытание ждет нас сразу же. Оно требует не только ювелирного владения автомобилем, но и применения штурманских навыков и умения быстро производить достаточно непростые вычисления в уме. Итак, выезд на дорогу с прилегающей территории. Все знают, что на выездах со двора на дорогу всегда образуется некоторое накопление снега, т.н. бруствер. Задача владельца недоприводного автомобиля не из легких - надо так рассчитать свою скорость и момент начала движения, что бы к тому времени, когда вы подъедете к брустверу, на дороге ни кого не было и можно было бы без остановки его проскочить. Если остановиться - можно лезть за лопатой, если неправильно рассчитать - ..... Второе испытание - это собственно движение по дороге. Оказывается, что педаль газа в "классике" - это совершенно другая педаль, нежели в 4х4. Юзают ее совершенно иначе. Не приведи господь нажать эту хреновину резко при движении по дороге, при прохождении поворота ее вообще касаться низяяя!!! Иначе вальс с объятиями с соседом по дороге обеспечен. А еще надо тащиться по дороге со скоростью всего потока недоприводных, не пытаясь гоняться за джипами в левой полосе. Потому как быстрее ехать на таких тачках просто преступно опасно, а пытаться обогнать кого то на заснеженной дороге вообще лучше не думать. Вы думаете это все? Ничего подобного! Садясь за руль недоприводной машины приходится заранее стратегически намечать маршрут движения, учитывая спуски и подъемы и предполагаемые остановки на них, выезды на дороги, ширину проезжей части и возможность парковаться не в первый попавшийся сугроб. Я это понял, пытаясь отвезти ребенка в сад по обычному пути. Все бы ничего, но забыл я, что ворота сада находятся напротив достаточно крутого подъема, и после высадки семейства мне придется трогаться в горку... Теперь придется делать лишний круг и подъезжать с другой стороны. Но это быстрее, чем ковырять лопатой до асфальта... А разъехаться на узкой дороге? Раньше как бывало, прыг в сугроб, и разъехались. А теперь... И вот что я еще заметил. Встречаешься ты лоб в лоб с недоприводным на узкой дорожке, а он стоит и пальцем в сугроб тычет, мол "отъехал бы ты туда". Приходится показывать неприличные жесты, объясняя, что это не настоящий джип, а даже хуже его тачки и по сугробам ездить не умеет.... Привыкли они, гады, что мы всемогущи... Эх, а стыдно-то как за себя сразу бывает, если бы вы знали.... Так и хочется наклейку наклеить: "Я настоящий джип, только болею! :((". И напоследок - парковка. Оказалось, что бывает такая ситуация, когда запарковаться негде!!! Кругом снег, сугробы, шаг вправо, шаг влево - засада! Приходится опять доставать лопату и копать, копать, копать.... В общем, граждане! Я никогда столько много не писал ни об одном внедорожном приключении, но здесь я не смог не написать. Впечатления действительно ни с чем не сравнимые, это действительно ни с чем не сравнимый экстрим - вождение заднеприводного автомобиля зимой! Уважайте "классиков"! Они очень мужественные и отважные люди! Им всем надо памятник при жизни поставить, а эксплуатацию таких автомобилей посте этого запретить! Искренне ваш, Александр aka Triton 2121 (Временно недоприводный :(( ) p.s. Если еще раз в этой конфе будет задан вопрос про переделку Нивы на заднеприводную, направляйте вопрошающего к доктору, вылечим :))) p.p.s. Причина болезни моего Нивасика - развалившийся РПМ |
© Triton 2121 05 Февраля 2001 в 12:36:33 |
Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/niva/0380/116027.shtml |
|