Вернуться в Избу-читальню
                                                
О единстве женских форм и их содержания (минитрактат)
Во-первых, когда мужчина говорит (облизываясь явно или внутренне) о женских формах, он имеет в виду те формы, которые женщина содержит в порядке. В противном случае он о них не говорит, потому что неинтересно. Либо он не мужчина.
Таков первый пример единства женских форм и их содержания.
Второй пример глубже, где-то даже формальнее и отчасти содержательнистее.
Это о том содержании в женщины, которое волнует мужчину до степени готовности целоваться кенгурятником на проезжей части с кем попало (в смысле, под кенгурятник попало).
То есть - о скрытом содержании. Ибо фантазия мужская значительно зорче прямого взгляда. Чем женщины и пользуются с успехом, располагая на своих формах носовые платочки специальным образом.
Роскошные формы после этого становятся содержанием набора носовых платочков, поскольку находятся внутри, в глубине, под покровом этого игривого набора. То есть уже платочки становятся формой, не так ли?
В свою очередь, платочки, трусики и иные кружевные аксессуары в мокрое или холодное время года становятся, наряду с более глубокими слоями, содержанием глубоко декольтированных вечерних платьев, дождевых плащей с эротическим разрезом в области нижних форм и песцовых шубок на обнаженное и загорелое (с теплого времени года) женское тело.
Если же мы от платочков двинемся в другую сторону, то обнаружим, как их содержимое - то есть тело, волшебно и чарующе женское - становится совершенной формой. Верхняя его часть, которая покоится на точеной шее, оказывается формой, содержащей ум. Средняя часть, нанизанная на не менее точеную талию - формой, скрывающей содержание любящего (жаль, что не каждого из нас! - прим. автора) и благородного сердца. А часть нижняя, что так плавно покачивается аж на двух точеных ножках, скрывает такое содержание, которое прямо-таки выходит за рамки данного исследования.
Проводимые годами лабораторные эксперименты и полевые испытания (а также тема текущей конференции) показали, что процесс сближения женщины и мужчины для последнего выглядит именно процессом постоянного перетекания вышеописанных женских признаков из состояния содержания в состояние формы. То есть нас, мужиков, хлебом не корми, дай вот так не спеша, нежась и гурманствуя, снимать слой за слоем и поражаться тому, сколько же еще скрыто внутри.
Что же касается самой совершенной и завершенной формы для вышеназванных женских чудес - то есть формы, которую женщине уже не стоит скрывать ни под чем иным, ибо это не только не эстетично, но попросту даже и неудобно - то она, форма эта, хорошо известна. Красивая, умная, любящая и эротично одетая женщина для завершения картины должна быть помещена не в квартиру с евроремонтом, не в душную оранжерею, не на пыльную полку музея, и уж тем более не повешена на гвоздь в галерее. Единственное вместилище, такой женщины достойное - известное уважаемому собранию и горячо им любимое изделие отечественного автопрома с добрыми круглыми глазами и четырьмя ведущими ногами..
Чему, кстати, наши нивоводочки являются блестящим подтверждением.
Есть, есть, господа, и в Луже своя эротика!
Кир, с любовью и летом в душе :)))
©  Kir T-34  07 июля, 2000 г. в 19:41:24
Вернуться в Избу-читальню