|
Давайте, подсчитаем удовольствие :)) |
: Какие могут быть аргументы, если речь идёт об удовольствии. ++++ Ну, давай танцевать от печки :))) Возьмем гипотетический конструкт под названием "декломп". При этом при нуле "декломпов" достигается точка абсолютно черного и идеально круглого удовольствия. Поскольку мы не имеем оттарированного "декломпометра", нам придется продолжать наши измерения на уровне абстракции. : Оно не может быть ничем измерено. ++++Гы... Даю шанс. Декломпометр еще никем не изобретен, и ты имеешь все шансы на нобелевскую премию (в номинации "за миротворческую деятельность по укреплению мирного мира во всем мире"). От своего лица могу пообещать игнобелевскую. Даже две :))) А вообще-то, скажу по секрету (как психолог психологу) - степень удовольствия измеряется. Причем довольно давно. Причем в абсолютно бесчеловечных экспериментах, где степень удовольствия иногда бывает "несовместима с жизнью". Каково, а? Ты только вдумайся, "умереть от удовольствия"... Конечно, это возможно и в УАЗе, и даже в горбатеньком запорожце. Причем на бездорожье оно даже лучше. Но если продолжать рассуждать на эту тему, то будет дикий офф-топик :)) :Ты пишешь, что водитель НИВЫ испытывает большее удовольствие, а я, что разницы нет (я не почувствовал). Ну и как прикажешь аргументировать? ++++Это не я писал, это цитата из той самой статьи. Причем последняя, уже после всех тестов. :))) А что касается твоих собственных ощущений - значит небольшие нюансы (в 5-10 милли-декломпов) ты не ощущаешь. Чтобы почувствовать разницу, тебе надо испытать разрыв где-то в 8-9 кило-декломпов (по шкале Рихтера). : Ну-ка аргументировано отвечай, почему преодоление бездорожья на НИВЕ доставляет большее удовольствие? ++++Гы Итак, приступим к самой интересной части марлезонского балета - подсчету очков :))) или декломпов. Поскольку шкала никем не утверждена, то я буду первый, а потому сразу войду в основоположники. А с ними, как известно, не спорят (по разным причинам, преимущественно потому, что большинство основоположников становятся таковыми после смерти, но это другой офф). Теперь прикидываем (грубо, конечно) для УАЗа и Нивки: Как измеряется удовольствие от _результата_ преодоления бездорожья: -комфорт при преодолении (-100 - в кузове шишиги, +100 - по телевизору) ------УАЗ=-50 ------Нивка=+50 -скорость преодоления (-100 - в валенках, +100 - на вертолете) ------УАЗ=0 ------Нивка=+20 -физические усилия при преодолении (-100 - по канату на руках, +100 - в свободном падении) ------УАЗ=0 ------Нивка=+20 -экономичность при преодолении (-100 - если топить баксами, +100 - при получении большого денежного приза) ------УАЗ=0 ------Нивка=0 -потери при преодолении (-100 - очнулся - гипс, +100 - жертв и разрушений нет) ------УАЗ=+50 ------Нивка=-20 -результативность (-100 - легче пешком пройти, +100 - а это было бездорожье?) ------УАЗ=+50 ------Нивка=-20 Как измеряется удовольствие от _процесса_ преодоления бездорожья: -чистота (-100 - можно одевать белое, +100 - лучше вообще ничего не одевать) ------УАЗ=-50 ------Нивка=+80 -глубина (-100 - великая сушь, +100 - еще месяц с мокрым задом) ------УАЗ=-50 ------Нивка=+100 -количество попыток (-100 - одна, +100 - стремится к бесконечности) ------УАЗ=-50 ------Нивка=+50 -спасательные операции (-100 - для перестраховщиков, +100 - рядовой Райан курит) ------УАЗ=-50 ------Нивка=+100 -потери (-100 - по дороге нашли чью-то гайку, +100 - в расходах 6 тросов, 4 воздушных фильтра, 3 проушины и 1 глушитель) ------УАЗ=0 ------Нивка=+50 -результативность (-100 - а это было бездорожье?, +100 - в следующий раз я точно проеду!) ------УАЗ=-50 ------Нивка=+100 Подсчитаем = удовольствие от _результата_ преодоления бездорожья: УАЗ=-50+0+0+0+50+50=50 декломпов Нивка=+50+20+20+0-20-20=50 декломпов Поровну!!! = удовольствие от _процесса_ преодоления бездорожья: УАЗ=-50-50-50-50+0-50=-250 декломпов Нивка=+80+100+50+100+50+100=+480 декломпов Безоговорочная победа!!! (даже если учитывать погрешность измерений!) Так-то! :))) Готов выслушать встречные аргументы :)) TigerD, естественно, как всегда, ignoble |
© TigerD 06 Июня 2000 в 15:48:55 |
Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboards/niva/0196/59227.shtml |
|