|
Вы думаете, Агафонтус ездит без аварий? Как бы не так! |
Или инструкция о том, как правильно попадать в ДТП Естественно, в ДТП лучше вообще не попадать, но, рано или поздно, почти каждому водиле приходится сталкиваться... хм... со столкновениями. Вот и я, получив, совершенно неожиданно для себя, столь печальный опыт, решил, с высоты этого своего только что полученного, написать несколько правил для тех, кто готов идти по нашим стопам. Итак, несколько пунктов, соблюдение которых поможет свести отрицательные последствия от ДТП к минимуму, а положительные (необходимо, чтобы были и такие) - к максимуму. Пункт 1. ДТП должно произойти не по вашей вине. Это залог успеха. Безусловно, много приключений можно получить и в обратной ситуации, но наличие вины сводит на нет положительные эмоции от столкновения. Формулировка "не по вашей вине" означает, что место и время ДТП должны быть выбраны заранее, предусмотрены скорости движения всех участников ДТП, выбрано место вашего автомобиля, исключающее любые двусмысленности при толковании причин ДТП. Лучше всего, конечно, чтобы другой участник испытаний автомобилей на прочность нарушил какое-либо правило ПДД. Если вы собираетесь совершать ДТП таким образом, необходимое правило (которое нарушит будущий виновник) тоже лучше выбрать заранее - это даст вам возможность немедленно закрепить превосходство над противником. А изначально это превосходство вызывается следующим пунктом правил. Пункт 2. Ваша машина должна пострадать значительно меньше другой. Если же ваша машина не пострадает вообще, будет нечем похвастать перед другими и количество свидетелей вашей победы на ринге ограничится лишь виновно-пострадавшей стороной. Для того, чтобы пострадать меньше, необходимо соблюсти несколько элементарнейших под-правил, или подпунктов пункта 2: Подпункт 2а. Несмотря на виновность другой стороны, необходимо организовать ДТП таким образом, чтобы ваша машина ударила виновника, а не его - вашу. Ибо тот, кто бьет, почти всегда страдает меньше, чем тот, кого бьют. К удару необходимо подготовиться заранее, убедиться, что ваша машина не послужит объектом таких же действий со стороны третьих лиц, лишний раз проверить, что в случае столкновения будет виноват пострадавший, и только после этого наносить удар. Подпункт 2б. Удар должен быть нанесен наиболее прочной частью вашего автомобиля в наиболее слабую часть автомобиля виновника ДТП. Таким образом, составляя схему будущего ДТП, вы обязательно должны рассчитать взаимное положение автомобилей в момент удара. Лучше всего, если ваш бампер (лучше всего - в месте крепления) войдет противнику в область большой не усиленной панели, например двери или заднего крыла универсала. Помните, что некоторые автомобили имеют скрытые усиления кузова. Избегайте столкновений с такими автомобилями особенно в эти, наиболее прочные места! Подпункт 2в. Ваша машина должна быть изначально более прочной, чем мишень. Ни в коем случае не планируйте удар на зубиле в самосвал! Наоборот - будет гораздо перспективнее. Если вы едете на Ниве, то в качестве объекта ДТП следует выбирать более низкие легковые автомобили, при производстве кузовов которых использовалось более тонкое железо. Таким образом, если вся схема ДТП рассчитана верно, и ваша машина в момент нанесения удара будет обращена к заведомо слабому противнику своей наиболее крепкой частью, и удар будет исходить от вас - последствия ДТП будут значительно более печальны для другого, нежели чем для вас. Оцените примерный ущерб от ДТП обеих сторон как можно быстрее, и, если все предусмотрения выполнены правильно, и утраты соперника на порядок превышают ваши, можете воспрянуть духом и продолжать устраивать из ДТП праздник. А для этого необходимо соблюдение следующего пункта. Пункт 3. Ваша машина должна быть оборудована мобильной связью (сотовый телефон в зоне обслуживания, СВ-станция, а лучше и то, и другое) при условии, что у виновно-пострадавшей стороны нет даже пейджера. Подобное распределение средств коммуникации, особенно, если вы сразу начнете активно названивать кому-то по мобильнику, параллельно горланя что-то в тангенту си-бишки, окончательно приведет оппонента в состояние безмерного уныния, особенно на фоне его виновности и сильно пострадавшей его же машины. Развить в побежденном чувство уныния вам поможет следующий пункт. Пункт 4. Виновник аварии должен находиться один в своем сильно поврежденном автомобиле, естественно, в победившем и менее поврежденном вашем автомобиле должно находиться минимум двое человек. На фоне информационного вакуума, в котором окажется другая сторона, она еще окажется и в явном меньшинстве, что закрепит у единственного представителя виновной стороны комплекс своей неполноценности, накладываемый на комплекс вины. Тем не менее, извлечь пользу из подобного психологического портрета конкурента вам удастся лишь при условии выполнения следующего пункта правил. Пункт 5. В кошельке виновной стороны должно быть достаточно наличных денег в любой валюте, чтобы с лихвой окупить все ваши повреждения, но явно недостаточно, чтобы он смог окупить вызов людей в сером к месту аварии и их авторитетное мнение на тему смены виновника. Понятно, что наличие свободных средств, позволяющих полностью починить вашу машинку, может дать побежденному чувство уверенности, поэтому стоимость ремонта ваших небольших повреждений необходимо сразу и серьезно завышать. Примерно до тех пор, пока тускнеющий взгляд виновника окончательно не затуманится. Окончательно же растоптать противника и обеспечить самые радужные воспоминания от ДТП вам поможет следующий пункт, подготовка и реализация которого наиболее сложны. Пункт 6. Не более, чем в 200 метрах от места столкновения должны находится не менее 5-ти ваших хороших знакомых, на, не менее, чем 3-х автомобилях вашей же марки, причем они должны быть постоянно на связи, иметь возможность подъехать к месту ДТП не позже, чем через 2 минуты после столкновения, и в составе ваших знакомых обязательно должны наблюдаться крупногабаритные фигуры с большими не окладистыми бородами. Я прекрасно понимаю, что выполнение этого пункта не очень-то и легко подготовить, но крайне не советую вам попадать в ДТП без соблюдения этого правила. На первый взгляд, всей предыдущей подготовки (и виновность пострадавшей стороны, и ее более серьезные потери, и отсутствие у нее способов связи) будут достаточными для победного выхода из ДТП. Однако, если вы сталкиваетесь первый раз в жизни, особенного опыта и знания политики ценообразования при ДТП не имеете, пункт 6 "Правил попадания в ДТП" является обязательным к выполнению. Последствия же выполнения этого пункта сложно переоценить. Окончательно измученный сознанием собственной вины и неполноценности, одинокий и без сигарет, измученный отсутствием связи в своей сильно пострадавшей машинке, лихорадочно вспоминающий цены на работу и материалы автосервисов, виновник аварии придет в замешательство, склонное с умопомрачением, когда к месту столкновения подъедут несколько одинаковых круглоглазых машин, обклеенных с ног до головы (то есть с колес по крышу) номерами и рекламой, и, сделав круг почета вокруг места ДТП, остановятся ровным кругом, из них выйдут бородатые мужики, и низким басом, врастяжку, по очереди, начнут составлять и дополнять калькуляцию ущерба. Да что я пишу, ЭТО надо видеть. Нечто "мафиозное" явно присутствует в подобного рода оценке последствий ДТП, но главное, это то, что "мафия" должна быть на вашей стороне. При соблюдении всех этих нехитрых правил, хорошо организованное и подготовленное ДТП останется в вашей памяти захватывающим и полным положительных эмоций праздником. ------------------------------------------------------------------ А теперь подробности. День. Солнце. Едем по Походному. Кто не знает - по одной полосе в каждую сторону, но три машинки разойдутся, если одна из них будет идти на обгон через сплошную. Ограничение 40, Агафонтус педантично едет 45. Идем по своей полосе. Направо уходит ответвление. Проходим начало поворота, вдруг слева, практически перпендикулярно нам выруливает темно-бордовая четверка, идущая на поворот. Агафонтус неизвестно как успевает сработать рулем (расстояние было - примерно 20 сантиметров). Тем не менее по касательной бьем эту четверку в бок. Агафонтус немедленно останавливается, четверка проезжает еще метров 30 вперед, и только потом останавливается. Виновность мужика даже не обсуждается. Уж на что я не водитель, но и то понял, ему тут ловить нечего. Поэтому паники не было. Осмотр повреждений. У нас - легкие - повреждено левое крыло, на ем пара вмятин с содранной краской, погнут передок от фары до самого низа, тоже с обдером краски, загнут бампер. Сопоставимо с повреждениями Ры-ы, которые я наблюдал. По словам ПАЙПа, при продаже можно писать "машина в авариях не была". У четверки - задняя правая дверь ушла вовнутрь, заднее крыло "соскоблено" в сторону задницы и слегка собрано "в гармошку". Что делать - абсолютно не знаю. В страховую компанию звонить нет смысла, поскольку мы не виноваты, а кроме ГО у нас ничего не застраховано. Вызывать гайцев? Спасение? Спустя буквально минуту после столкновения зазвонил мобильник. На связи - Борода. Выслушав Агафонтуса "мы столкнулись там-то и там-то", бросил в трубку "щас будем". "Щас" произошло через 3 минуты. Издалека показался конвой с включенным светом. Подкатили Маркиз, Борода и Ривер с приятелем. На виновника аварии их приезд произвел просто жуткое впечатление. Он начисто лишился дара речи, и в его глазах можно было прочитать только сожаление по поводу того, что он настоял на невызове гаев. По рекомендации Маркиза у мужика отобрали всю наличность (850 рублей, что по клятвенным обещаниям Бороды и Маркиза, вдвое превышает восстановление машинки у "их" мастеров, коим они намекнут, чтобы обслужили Агафонтуса "быстро, качественно и дешево". Опять же Маркиз достаточно аргументировано подсказал, что позже мы можем и того не добиться). Разъехались с миром. В настоящее время Агафонтус поехал с Маркизом к "его" мастерам, на всякий случай у нас "про запас" еще есть Борода со "своими мастерами". Спасибо вам, ребята! В первую очередь - за моральную поддержку, ибо за три минуты без вас я понял, что испытывает человек, попавший в ДТП, даже не по своей вине. И вдвойне спасибо за помощь на самом месте аварии и после нее! И огромную благодарность вам всем передает Агафонтус! Нивоводы - правильное пив... тьфу! правильные люди! Очень рад, что такие есть! Так что, даже не знаю, что принимать - соболезнования (по поводу первых повреждений и первого ДТП) или поздравления (поскольку ДТП было проведено по всем правилам, и более удачное стечение обстоятельств сложно даже представить). TigerD ignoble |
© TigerD 10 Мая, 2000 г. в 13:56:19 |
|