петля двухсекционная для алюминиевых дверей купить | автоподбор Нижний Новгород
Вернуться в Избу-читальню
                                                
Мнение о НИВЕ

Thursday March 12 1998, Semenoff writes to All:

S> Объясните, если не трудно, Hива в этой эхе культовая машина?

Практически да. Сравнимо разве что с Опелем? :-)

S> Я почитал, много разговоров вокруг этой машины... Вот я и думаю -с чего бы это?

Просто очень спорная машина. Бытует мнение, что совковые машины дерьмо и увы оно близко к истине. Более того - с этим практически не спорят. Можно смело возопить "Как меня достал этот совковый отстой! Когда же я сменю свою08/классику/москвич на нормальную машину/иномарку?! Это же по всем параметрам прошлый век..." Все вяло согласятся, может кое-кто вспомнит про то, что дешево или "оттюнинговать" можно, их добродушно пожурят "не занимайся глупостями, а копи на Гольф" и все затихнет.

Но не стоит распространять это правило на Нивы. Владельцы их на удивление в большинстве случаев довольны своей машиной и активно об этом сообщают. "Как же? Hива по сути дела внедорожник и внедорожные качества ее на очень высоком уровне, даже на западе мало машин которые могут сравниться..."

И тут начинается... Что такое?! Бунт на корабле? Ездит на совке и не мечтает об иномарке такой же как у меня? Счас мы их застроим. Не высовываться - всем подравняться в одну шеренгу, делящуюся ровно пополам: те кто ездит на иномарке, и те кто ездит еще не на иномарке. И следует авторитетное заявление человека никогда не сидевшего в Ниве: "да какой это внедорожник! Я вчера видел чела на Ниве, так он застрял в 30см грязи и подключение переднего моста ему ни фига не помогло..." Хм. Застрять в 30см грязи очень просто на чем угодно, но вот подключить передний мост в Ниве практически не возможно.

И следует ответный удар: "Да козел ты и твой чел! Я по [название города] кроме как на Ниве ни на чем нормально перемещаться не могу. На какой машине можно еще с такой легкостью преодолевать пробки по крышам застрявших автомобилей и подъезжать прямо по лестнице к дверям квартиры клиента, живущего на 16-ом этаже точечного дома? А что я, системник ему на лифте повезу?!"

Ну и дальше дискуссия развивается в столь же плодотворном духе. С периодичностью в 10-15 писем начинают выяснять 14-ти или 15-ти дюймовые колеса у Нивы, зачем нужна третья ручка - подключать передний мост или просто держаться за нее чтобы не выпасть из сидения на ухабах и что распределяет дифференциал - моменты, обороты или тормозную жидкость между правым и левым цилиндрами. Упоминаются Ford Explorer с титаническим клиpенсом 50см, японский спортивный родстер Hammer и дальний 3-х месячный поход подо льдом к Северному полюсу на Зил-131 в сопровождении двух ЛУАЗов на случай если все же придется тянуть ЗИЛ по дну обратно. Человек 15 со всей страны рвутся приехать в столицу за счет Царевского, чтобы показать ему же свои иномарки. Сам Царевский готов приехать в любое место страны, где ему поставят на Ниве принудительную механическую блокировку дифференциала, хотя это делается за час в любом месте где есть сварочный аппарат.

Еще человек 5 зовут к себе в гости во Владивосток дабы вам продемонстрировали на чем там ездят, и вы бы смогли дешево купить себе там нормальный джип - который как раз до Москвы и дотянет.

Скромные сибиряки молча форсируют на Нивах великие сибирские реки и докладывают о преодоленных глубинах.

Бывшие наши соотечественники с приятным акцентом осторожно выясняют "что ми вкладиваем ф понятие 'яма-а' и ка-ак она виглядит? Помещается ли в нее кулак или даже целая стопа?" На что им немедленно сообщают, что в Москве и в СПб в нее обычно помещается целый ГАЗ-66, но, впрочем, он с легкостью потом оттуда выезжает.

Жены автомобилистов, читающих эту эху, пугая своих непослушных детей, начинают свою фразу так: "Вот вырастешь ты большим и не послушным и купишь себе Опель Огуpцова..."

То, что максимальная скорость жигулей-классики превышает 200 км/ч не вызывает сомнений уже ни у кого. Расходятся только в одном пункте: чья обязанность при этом придерживать лобовое стекло и нижнюю челюсть водителя - самого водителя или пассажиров?

Кое-кто радостно сообщает, какие удачные изменения ему удалось внести в конструкцию своей Нивы, благодаря чему она теперь стала вообще непригодной к перемещению по асфальту, но зато клиренс и расход бензина повысились на 2.5 (сантиметра и литра соответственно).

Владельцы иномарок не остаются в долгу и декларируют, что "тому, кто не имеет гидроусилителя руля и автоматической коробки не ведома радость управления настоящим автомобилем, потому как именно благодаря этим двум устройствам у их машин при торможении никогда не блокируются колеса даже на самом скользком льду".

Ну, вот, я вкратце перечислил почти все что ты пропустил. А теперь -присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь...

Peter

http://private.convey.ru/off-road St.Petersburg Off-Road &4x4 Club

©  Peter  Thursday March 12 1998
Вернуться в Избу-читальню