пироги пироговый дворик на заказ с доставкой
fabrika-pirogov.ru
|
Ты решил стать «Ниваводом» |
Итак, сынок, ты пришел в конфу «Ниваводов» на «Автору». Ты решил стать «Ниваводом».
Правильное решение, сынок! Но, прежде чем ты сядешь за руль своей первой «Нивы», запомни несколько вещей. Запомни их хорошенько. Вбей их в свою голову. Вызубри их до такой степени, чтоб в твоей башке они были всегда, в любое время, ночью, днем, в грязи, на асфальте, в снегу, под дождем. Даже в сортире ты должен их помнить. От того, насколько хорошо ты будешь их помнить, напрямую зависит, станешь ли ты настоящим «Ниваводом» или так и останешься лохом-«синеписальщиком». Итак, первое: «Нива» - это НЕ ВНЕДОРОЖНИК. «Нива» - это ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ. Запомни это как следует, черт возьми! Запомни навсегда, это избавит тебя от многих проблем в дальнейшем. Поэтому предстоящее препятствие оценивай с позиции водителя ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, а не ВНЕДОРОЖНИКА. Второе: научись, наконец, ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ. А не тем, чем ты обычно это делаешь. Не только ЕСТЬ в неё и ГОВОРИТЬ ей, но и ДУМАТЬ! Если ты, сынок, научишься это делать, то ты и не заметишь, как многое станет понятным и очевидным. Например, станет очевидным, что можно легко посадить «Ниву» на брюхо. А чтобы не посадить, достаточно будет лишь продумать последовательность действий. Третье: не бойся ХОДИТЬ ПЕШКОМ. Видишь незнакомое препятствие – не ссы, выйди из машины и тщательно все разведай. Твоя задача проехать, а не с лихим ревом мотора засесть так, чтоб звать «Шишигу» или «Кировец». Тем более во дворе собственного дома, там, где «классика» аккуратно проезжает, черт возьми! Четвертое: запомни, сынок, МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ «Нивы» - 140 км/ч. Сколько бы не показывал тебе спидометр. Вбей это в свою башку. Не веришь – так возьми рулетку, данные по передаточным числам из мануала, вспомни школьный курс физики и геометрии и посчитай, черт возьми! Посчитай, и ты увидишь, что это так и есть. Более того, ты увидишь, что эта скорость достигается нелегко. Поэтому все рассказы про «160 – 180» и «140 - легко» - в сад! Ты сам сможешь понять, какой объем работ надо проделать, чтоб эти скорости стали возможными. И упаси тебя твой бог вступать в спор на данную тему. Ты никогда не докажешь это тем, кто начинает подобный спор. Лучше дай рулетку, данные, и пускай считают сами. Пятое: НЕ БОЙСЯ ничего ДЕЛАТЬ САМ! Есть идея – так продумывай, как её реализовать, и реализовывай! И никогда не спрашивай «А как сделать …?». Спрашивай «Хочу сделать … таким то образом. Ваше мнение?». Так ты не выставишь себя лохом-«синеписальщиком» и поможешь своим коллегам-«Ниваводам». Шестое: сначала ПОПРОБУЙ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Купи простой тестер для электричества, открой уши, потрогай руками и подумай свей башкой, черт возьми! И, о чудо, у тебя многие проблемы будут решены! Решены тобой! Тобой, понял? Ошибки – ступеньки лестницы к успеху. Запомни это. И ещё: всегда читай «Руководство по эксплуатации» и прочие умные книжки. Там можно найти много полезного. Седьмое: «Нива» - автомобиль повышенной проходимости, а НЕ ПОВЫШЕННОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ! Не выделывайся, сынок! Ни на асфальте, ни на снегу, ни на льду. Сначала научись. Как следует научись, сынок! «Нива» - автомобиль очень строгий в предельных режимах, поэтому просто не доходи до них. Но будь готов. Будь готов всегда. Всегда. И не стесняйся пробовать ездить с заблокированным межосевым дифференциалом по скользкой дороге. Опытным это помогает, поможет и тебе. Просто не доводи машину до предела и, ещё раз, не выделывайся. Ну и конечно, «Нива» - это НЕ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ. Восьмое: НЕ БОЙСЯ СЕРВИСА! Никогда не бойся сервиса и «сервисменов». Не бойся послать их на хрен. Требуй, подчеркиваю, требуй адекватного отношения в твоей «Ниве». Ты увидишь, что не так все страшно, и что на сервисе тоже можно нормально обслуживаться, а не только самостоятельно. Девятое: «НИВА» - АВТОМОБИЛЬ С ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, С БЛОКИРУЮЩИМСЯ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ И ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ. Понижающая передача, как часто выражаются, «включает мощность». Правда, одновременно она резко снижает скорость. Поэтому особое внимание на тахометр – стрелка не должна быть в красной зоне. Никогда не возражай, если говорят, что ручкой в салоне включается передний мост. Теоретически такое возможно, если на твоей «Ниве» установлена трансмиссия от автомобиля, где это действительно так. От УАЗа, например. Если же у тебя стандартная «Нива», а спор есть смысл выиграть (на кону коньяк, например) - просто сними передний кардан. И предложи спорщику тронуться. Затем «включи передок» и тронься с пробуксовкой задних колес. Затем ставь кардан на место. Спорщик всё поймет сам. Если не поймет – то это его проблемы. Десятое: во всем НАДЕЙСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ. Все рассказы о взаимовыручке между водителями «Нивы» - сказка. Знай, сынок, что только остановившийся помочь тебе и есть истинный «Нивавод». Все остальные – лохи-«синеписальщики», на чем бы они не передвигались. Но сам – сам никогда не отказывай в помощи. В пределах возможностей, конечно. Всегда останавливайся и спрашивай, чем можно помочь. Вот и все, сынок, что тебе надо запомнить. А все остальное – это лирика. Неважно, какие на твоей «Ниве» диски и резина. Неважно, какой у твоей «Нивы» клиренс. Люби свою машину. Холь и лелей её. Помни, что «быстро, дешево, надежно» одновременно не бывает! Бывает «любые два»! Пусть твоя «Нива» будет лучше дешевой и надежной, чем дешевой и быстрой. Да, и выучи русский язык, наконец. Пользуйся знаками препинания. Не делай грамматических и орфографических ошибок, понял? Не умеешь сам – доверься «Ворд»у или «ОРФО». Они, конечно, туповаты, но не тупее, чем ты. Научись формулировать свои вопросы. Не спеши нажать «отправить». Сначала нажми кнопку «просмотр». Прочитай и подумай, понятно ли ты излагаешь? И сразу смирись с тем, что из ста ответов по делу окажутся один-два. Да, в верху конфы есть ссылка на ФАК. Читай его, сынок. Там почти всё, с чем ты обязательно столкнешься. Думай головой, сынок! Ещё и ещё раз повторю – думай головой! Всегда, везде. А особенно при выборе машины :)! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «НИВАВОДЫ», СЫНОК! |
© shmork 18 Февраля 2005 |
Оригинал - http://wwwboards.auto.ru/niva/504084.html |
|