При почти полной остановке глохнет двигательКолхозное собрание
Порожденная полемика
Возразить докладчику
Проинформировать сторожа

Докладчик: Павленций. 03.07.18 16:59


Добрый день, колхозники!
Карбюраторная НИВА, 97 год выпуска. Купил в 16 году. Эксплуатирую
с апреля этого года. До этого год доводил до ума после покупки
данного пенсионера :)
Машинка почти технически исправна, беспокоит одна проблемка,
которую никак не могу решить вот уже месяца три. Опишу максимально
подробно.
Двигатель исправен, во всех горшках ровно по 12 очков. Зазоры в
клапанах отрегулированы, цепь натянута. Сапун прочистил, масло
поменял. Свечи новые.
По искре поменял бобину, коммутатор, трамблёр в сборе. Зажигание
выставлено как положено.
Бензонасос новый, зазор толкателя выставлен — 1,3мм.
Карбюратор родной Солекс-073. Полностью промыл, перебрал,
настроил. Поменял все диафрагмы, отрегулировал все пусковые
зазоры. Жиклёры все родные. Поставил новый шариковый клапан
экономайзера мощностных режимов, старый не держал — из под шарика
постоянно лился бензин. Фланец не идеален, но воздух не
пропускает. Рециркуляцию газов отключил. Карб отрегулирован,
расход топлива для НИВЫ вполне умеренный, по трассе около десятки,
в городе литров 13 (приблизительно).
Вакуумник исправен, на холостом ходу при резких и интенсивных
нажатиях на тормоз стрелка тахометра не пляшет, педаль умеренно
мягкая. Шланг ВУТа без трещин, герметичный. Обратный клапан
работает.
НИВА во всех режимах работает идеально.
Теперь сама проблема:
Когда начинаю тормозить почти до полной остановки перед "лежачим
полицейским" — почти всегда глохнет.
И ещё — на горячую, после остановки на 2-3 минуты, заводится не
сразу, нужно покрутить стартёр секунды 2-3. На холодную всё
идеально.
Буду рад прочитать любые советы и предположения!

Пробег: 139000 км




Порожденная полемика:


размышления...

Отправлено: Boroda (Нива) . 13.07.18 21:48
В ответ на: При почти полной остановке глохнет двигатель. Отправлено: Павленций. 03.07.18 16:59


Па> Когда начинаю тормозить почти до полной остановки перед "лежачим
Па> полицейским" — почти всегда глохнет.
*** Сцепление выжимай... А вообще перед лежачими я не торможу... до 60
проходится без проблем... Если "полицейский" асфальтовый и большой,
то лучше тыкнуть в тормоз коротко и сразу отпустить. Машина клюнет носом
и на отбое амортизаторов подвеска пробоя не получит...
Па> И ещё — на горячую, после остановки на 2-3 минуты, заводится не
Па> сразу, нужно покрутить стартёр секунды 2-3. На холодную всё
Па> идеально.
ну, не минуты же... у меня на инжекторе зависит в некоторой степени от
зарядки АКБ... Долго не ездил - тупит...
Не парь мозги сильно. Ездит и хорошо...





Re[1]: размышления...

Отправлено: vsv. 29.09.18 03:57
В ответ на: размышления.... Отправлено: Boroda (Нива) . 13.07.18 21:48


Па>> Когда начинаю тормозить почти до полной остановки перед "лежачим
Па>> полицейским" — почти всегда глохнет.
BН> *** Сцепление выжимай...

+1

А вообще перед лежачими я не торможу...
BН> до 60 проходится без проблем... Если "полицейский"
BН> асфальтовый и большой, то лучше тыкнуть в тормоз коротко
BН> и сразу отпустить. Машина клюнет носом и на отбое амортизаторов
BН> подвеска пробоя не получит...

Когда груженый всегда торможу.. а так то исправный амортизатор на отбое
проблем создавать не должен.

Па>> И ещё — на горячую, после остановки на 2-3 минуты, заводится не
Па>> сразу, нужно покрутить стартёр секунды 2-3. На холодную всё
Па>> идеально.
BН> ну, не минуты же... у меня на инжекторе зависит в некоторой
BН> степени от зарядки АКБ... Долго не ездил - тупит...

BН> Не парь мозги сильно. Ездит и хорошо...

+100500





Порожденная полемика
Колхозное собрание