При почти полной остановке глохнет двигательКолхозное собрание
Порожденная полемика
Возразить докладчику
Проинформировать сторожа

Докладчик: Павленций. 03.07.18 16:59


Добрый день, колхозники!
Карбюраторная НИВА, 97 год выпуска. Купил в 16 году. Эксплуатирую
с апреля этого года. До этого год доводил до ума после покупки
данного пенсионера :)
Машинка почти технически исправна, беспокоит одна проблемка,
которую никак не могу решить вот уже месяца три. Опишу максимально
подробно.
Двигатель исправен, во всех горшках ровно по 12 очков. Зазоры в
клапанах отрегулированы, цепь натянута. Сапун прочистил, масло
поменял. Свечи новые.
По искре поменял бобину, коммутатор, трамблёр в сборе. Зажигание
выставлено как положено.
Бензонасос новый, зазор толкателя выставлен — 1,3мм.
Карбюратор родной Солекс-073. Полностью промыл, перебрал,
настроил. Поменял все диафрагмы, отрегулировал все пусковые
зазоры. Жиклёры все родные. Поставил новый шариковый клапан
экономайзера мощностных режимов, старый не держал — из под шарика
постоянно лился бензин. Фланец не идеален, но воздух не
пропускает. Рециркуляцию газов отключил. Карб отрегулирован,
расход топлива для НИВЫ вполне умеренный, по трассе около десятки,
в городе литров 13 (приблизительно).
Вакуумник исправен, на холостом ходу при резких и интенсивных
нажатиях на тормоз стрелка тахометра не пляшет, педаль умеренно
мягкая. Шланг ВУТа без трещин, герметичный. Обратный клапан
работает.
НИВА во всех режимах работает идеально.
Теперь сама проблема:
Когда начинаю тормозить почти до полной остановки перед "лежачим
полицейским" — почти всегда глохнет.
И ещё — на горячую, после остановки на 2-3 минуты, заводится не
сразу, нужно покрутить стартёр секунды 2-3. На холодную всё
идеально.
Буду рад прочитать любые советы и предположения!

Пробег: 139000 км




Порожденная полемика:


Проинформировать сторожа
Возразить докладчику
Порожденная полемика
Колхозное собрание